Пятница, 15.11.2019, 17:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.Рудничный Верхнекамского района Кировской области

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Положение о внутришкольной системе оценки качества общего образования

ПРИНЯТО                                                                                        УТВЕРЖДЕНО
На заседании педагогического совета                                               Директор школы
Протокол № 48 от 28.06.2013 г.                                   ___________________ Е.И.Мищихина
                                                                                          Приказ №52  от 03.07.2013 г.

Положение о внутришкольной системе оценки качества образования МКОУ СОШ п. Рудничный

I. Общие положения
1.1.  Положение о внутришкольной системе оценки качества образования (далее - положение) устанавливает единые требования при реализации внутришкольной системы оценки качества образования в МКОУ СОШ п. Рудничный.
1.2.  Практическое осуществление ВСОКО строится в соответствии с нормативными правовыми актами,  регламентирующими реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования.
1.3.       Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников школы, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовыми договорами, в том числе на педагогических работников, работающих по совместительству.
1.4.   Положение о ВСОКО, а также дополнения и изменения к ней утверждаются   приказом директора школы после обсуждения с педагогами, родителями школьников, Советом школы и иными заинтересованными организациями.  
II. Основные цели, задачи и принципы функционирования ВСОКО
2.1.Основные функции ВСОКО:
• обеспечение стандарта качества образования и удовлетворение потребности в получении качественного образования со стороны всех субъектов школьного образования.
• аналитическое сопровождение управления качеством обучения и воспитания школьников;
• экспертиза, диагностика, оценка и прогноз основных тенденций развития школы;
 • информационное обеспечение управленческих решений по проблемам повышения качества образования
 • обеспечение внешних пользователей (представители исполнительной и законодательной власти, работодатели, представители общественных организаций и СМИ, родители, широкая общественность) информацией о развитии образования в школе, разработка соответствующей системы информирования внешних пользователей.
2.2.  Целью ВСОКО является получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень.
2.3.  Основными задачами ВСОКО являются:
 • формирование единого понимания критериев образования и подходов к его измерению;
• информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга школьной системы образования;
• разработка единой информационно-технологической базы системы оценки качества образования;
• определение форматов собираемой информации и разработка технологии её  использования в качестве информационной основы принятия управленческих решений;
• изучение и самооценка состояния развития образования  с прогностической целью определения возможного рейтинга школы по результатам государственной аккредитации;
• формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования школьной образовательной статистики и мониторинга качества образования;
• выявление факторов, влияющих на повышение качества образования;
• повышение квалификации педагогических работников по вопросам, касающимся требований к лицензированию и аккредитации школы, аттестации педагогов, индивидуальных достижений обучающихся;
• реализация механизмов общественной экспертизы, гласности и коллегиальности при принятии стратегических решений в области оценки качества образования;
• определение рейтинга педагогов и стимулирующей надбавки к заработной плате за высокое качество обучения и воспитания.
2.4. В основу внутришкольной системы оценки качества образования положены     принципы:
• реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости;
• открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
• учета индивидуальных особенностей развития отдельных учащихся  при оценке результатов их обучения воспитания;
• доступности информации о состоянии и качестве образования для потребителей;
• повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа каждого педагога.
Ш. Составляющие внутришкольной системы оценки качества образования
3.1. Организационная структура ВСОКО, занимающаяся внутришкольной оценкой, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов включает администрацию школы, методические объединения, педагогический совет, целевые аналитические группы (комиссии), Совет школы.
3.2. Согласованная работа всех организационных структур ВСОКО позволяет обеспечить школьный стандарт качества образования.
3.3. Внутришкольный стандарт качества образования соотносится:
• с общероссийскими и региональными тенденциями развития образования;
 • с общероссийскими и региональными стандартами и образцами качества образования;
• с общероссийскими и региональными стандартами содержания и структуры образования;
• с общероссийскими и региональными процедурами, инструментами, индикаторами, средствами контроля качества образования.
3.3.2. Школьный стандарт качества образования включает:
 • обоснованность целей, ценностей и содержания школьного компонента образования;
• качество материально-технического обеспечения образовательного процесса;
• качество образовательных программ и используемых образовательных технологий;
• качество освоения каждым обучающимся федеральных и региональных компонентов образовательных стандартов;
• определенный уровень творческих и учебно-исследовательских достижений учащихся;
• доступность и качество дополнительного образования обучающихся;
• обеспечение безопасности и здоровья обучающихся:
• обеспечение психологичного комфорта и доступности образования в школе;
• обеспечение индивидуального подхода к школьникам, имеющим специфические образовательные потребности;
• квалификацию педагогов (подтверждаемую в ходе аттестации).

IV. Организация и технология внутришкольной оценки качества образования
4.1Объектами ВСОКО являются учебные и внеучебные достижения обучающихся, профессиональная деятельность педагогов, образовательные программы и условия их реализации.
4.2.  Реализация ВСОКО осуществляется посредством существующих процедур контроля и экспертной оценки качества образования:
•  мониторингом образовательных достижений обучающихся на разных ступенях обучения;
•  анализом творческих и учебно-исследовательских достижений школьников;
•  результатами аттестации педагогических кадров;
•   результатами самоанализа в процессе государственной аттестации и аккредитации школы;
•  результатами статистических и социологических исследований;
•  системой внутришкольного контроля;
4.3 Оценка качества образования осуществляется на основе существующей системы показателей и параметров, характеризующих основные аспекты качества образования (качество результата, качество условий и качество процесса). 


Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Портал госуслуг
Памятные даты
Поиск

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz